новостные хроники
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22017-06-03 22:08:32
<выжившие.....конти.....кто-нибудь.....нас>
Массивные радиоприёмники, покрывшиеся пылью, ловят слабый сигнал, пробившийся между станциями - на связь с выжившими выходит администрация, позволяющая себе молчание слишком долго. Мистически предсказывая будущее, предупреждаем: к концу записи кого-то может уже не оказаться в живых. Слушайте, и не говорите, что не слышали.
С трепетом и волнением проводим краткий экскурс в обновления, некоторые из которых более заметны, чем другие! Для начала, обращаем внимание на обновлённый дизайн, признательность за который выражается бессменной Кэмерон. Следуя Вашим пожеланиям, лаконичная составляющая графики была сохранена, и даже более того - раскрыта. При возникновении проблем с отображением дизайна и работой кодового содержания можно обратиться в тему связь с выжившими.
Далее на повестке дня глобальный эксперимент - мы разработали адаптированный квест 0.1 «KABOOM!», предполагающий активный мастеринг (и много экшена, обещаем!), рассчитанный на участников из абсолютно любых условных сословий. Участие в квесте гарантирует пополнение жизненно необходимых единиц инвентаря для групп, которые переживают не лучшие времена. Запись в квест будет длиться около недели, после чего сформированная группа участников (даже если их будет только двое) отправится в незабываемое путешествие - disneyland разложившейся человеченки!
Здесь же мы сообщаем, что игровое время увеличено на еще один месяц и теперь находится в промежутке январь-февраль - о возможных трудностях временных границ, хронологии событий и изменениях в группах рекомендуем ознакомиться в теме сюжета и хронологии. С персональными трудностями, заготовленными для каждого персонажа в отдельности, следует познакомиться в данной теме - помните, зима будет очень долгой и сложной.
Кроме этого, была обновлена и доработана тема группы выживших, и мы с гордостью представляем вашему вниманию новую группу - постарайтесь не попасться им на длинном, украшенном разложившимися телами пути сюжета.Первоначально салютуем пополнению в составе администрации. На импровизированную трибуну поднимается божий агнец - Рената! Инициативная наша единица быстро взяла бразды правления в свои руки, и за кратчайший срок стала неотъемлемой боевой единицей нашего амс-арсенала! Рената способна решить любые Ваши проблемы, наравне с каждым другим администратором: от придержания внешности до адаптации персонажа в сюжет! Поэтому, не стесняемся эксплуатировать маленького тирана в личных целях. Ave Renata!
Тем временем мы перешагнули временной порог, - шок! сенсация! - в два месяца! Сегодня каждому из Вас мы говорим спасибо и каждому из Вас обещаем работать усерднее!
Вы - котечки!
Поделиться32017-06-16 23:57:51
<И уже всё тише.....тишина.....тишина...тишина....над нами стеной стоит зима>
Воздух разряженный, режет легкие ножом; холод облизывает лица, снег покрывает все легким, хрупким, хирургически-белым саваном. Зима в этом году будет долгой, весну увидят не все.
И нашим обновлённым дизайном мы хотим вам об этом напомнить - погрузить в атмосферу замерзающего, умирающего Далласа. Напугать тех, кто пытается выбраться на неокрепший лед - спасайтесь, ищите убежищ, находите союзников, но помните - новая весна вас убьет. Мы сохранили лаконичность и обратили внимание даже на самые мелкие детали. При возникновении проблем с отображением дизайна и работой кодового содержания можно обратиться в тему связь с выжившими.
Мы рады также сообщить, что раздел сюжетных и заказных квестов, а также анкеты персонажей открыты для гостей форума. Считайте это хитрой ловушкой.
Мы также ввели в качестве приятного бонуса "цитату недели" - группа выживших администраторов проекта пристально следит за вашими шагами, помните об этом.Мы готовим для вас множество приятных сюрпризов, интересных идей, игровых обновлений (в том числе, новая группа выживших coming soon), и искренне благодарим за то, что остаетесь с нами.
Поделиться42017-06-18 23:22:43
<Рассчитывай только на себя>
Промёрзшая земля испачкана красным - липкая густая кровь медленно упирается в дорожные бордюры. Шансы на спасение этой зимой с каждым днём стремительней сводятся к нулю.
Сегодня администрация выходит в эфир с наиболее важными новостями, услышать которые обязан каждый. С сегодняшнего дня на проекте введен своеобразный комендантский час для персонажей - отныне время игрового бездействия от каждого профиля не может превышать 14 дней. К проявлению игровой деятельности относятся только посты и анкеты; сообщения в зоне флуда, регистрации и рекламы учитываться при составлении списков на удаление не будут. Подобными радикальными мерами мы напоминаем Вам о непосредственной цели нашего пребывания на проекте - развитии общего и личных сюжетов. Мы готовы пожертвовать пустой численностью ради заинтересованных единиц. Данное правило, справедливости ради, касается всех присутствующих на форуме, включая членов администрации.
upd. 2/07 будет вывешен список персонажей, не успевших за отведенное время справиться с игровой нагрузкой. В качестве последнего шанса мы выделяем дополнительные три дня для выхода из карательного списка, в противном случае профили будут бесчувственно удалены.
Для разбавления сурового нрава сегодня открывается для регистрации дополнительная группа выживших - крестоносцы [crusaders]. Ознакомиться с особенностями группы, численным составом и остальными подробностями можно по ссылке.
Сообщаем о временных неудобствах: вторая партия квеста «kaboom!» временно была неактивна по организационным причинам. В ближайшее время квест снова вернётся в активное состояние, о чём участников оповестят. Первая партия квеста продолжает круг без изменений - очередь переходит к Hazel Moran.Мы продолжаем работать во благо Мёртвой Зоне и обещаем делать это еще усердней. Искренне благодарим Вас за то, что остаетесь с нами.
p.s. по любым вопросам и предложениям можно обратиться в личные сообщения к любому из администраторов.
Поделиться52017-07-09 23:28:48
<circus apocalypse>
Тревожно отсчитывают драгоценные секунды наручные часы, радиоприемники настроены на нужную волну, пробивающиеся сквозь белый шум слова важны для выживших.
Проповеди нашего нового мира.Данное административное обращение хочется начать с благодарности одному человеку - мы надеемся, что она это прочтет, - за то, что именно она напомнила в чем смысл вообще ролевых как таковых. В ценных историях, деталях, событиях и столкновениях, в написанных постах, в чистом вдохновении. Зомби-апокалипсис в огромном городе - это не самый простой сеттинг с точки зрения связей персонажей и их взаимодействия, и с нашей стороны было ошибочно определять жанр dead zone x как action-adventure с элементами survival horror.
dead x zone - это survival horror c элементами action-adventure. На самом деле dead x zone больше про судьбы людей, вынужденных выживать в новом мире, и про то, как они ломаются, закаляются, изменяются под новые обстоятельства, учатся жить иначе - про ожившие ночные кошмары. Мы заинтересованы в том, чтобы быть площадкой для построения историй, площадкой, на которой все выжившие сшиваются в единый игровой мир (или не сшиваются, если таковы желания игроков, пришедших ради какой-то определенной своей линии). Мы будем функционировать при любом количестве игроков и при любой активности.
Важная информация: в тему с личным делом персонажа можно добавлять любую информацию, которую игрок посчитает нужным добавить (личную хронологию, отношения, разрозненные факты, галерею, etc).
Для того, чтобы сделать игровой мир меньше, персонажей связать общим прошлым (или настоящим), на данный момент мы закрываем регистрацию новых групп и оставляем открытыми основные четыре: хилеры, диггеры, крестоносцы, одиночки.
Почему именно такой выбор? Эти группы выживших полярно разные, разные в своей игровой цели и игровых акцентах внутри.
→ Хилеры про взаимодействие людей, про подкрадывающееся сумасшествие, перевернутый мир Страны Чудес в ложном чувстве безопасности, про глубочайшие трещины в каждом. Вынужденные жить в едином пространстве, подчиняться единым правилам и дышать одним воздухом. В этой группе минимальное взаимодействие с непосредственно активным сюжетом, но много психологизма.
→ Диггеры - чистое выживание в стенах метро. Отсутствие воздуха, смысла, движения, в этой группе происходит постоянно борьба за власть, смена целей, крысятничество и предательство.
→ Крестоносцы - тесные контакты внутри, военное прошлое, свобода передвижения, действительные планы на общие "массовые квесты". Крестоносцы побывали в аду и вышли оттуда с песней, и продолжают возвращаться туда ежедневно. Если хочется активной игры и столкновения именно с зомби-частью мертвой зоны - это очевидный выбор.
→ А в Одиночках вы и вовсе не ограничены ничем, кроме своего собственного личного выбора.Мы приносим самые свои искренние извинения за то, что произошло с первым массовым сюжетным квестом - пока ему суждено стать и последним. Это не тот формат, в котором dead zone x должна существовать. Мы хотим видеть в игроках, в первую очередь, самоорганизацию и понимание, что, как и когда они хотят играть, какую историю построить. В ближайшее время мы не будем организовать никаких массовых квестов, но всегда готовы прийти в заказные личные (надеемся, что вскоре нам удастся представить нам действительно потрясающего и жестокого гейм мастера).
На данный момент функционируют два игровых раздела: last day on earth для личных и заказных отыгрышей, и four walls and a roof для ау сюжетов. Оба эти раздела, к сожалению, пока закрыты для гостей, но личные дела уже зарегистрированных персонажей доступны для чтения, вместе с примерами игры.
Игровое время ограничено февралем 2019 года.
Мы будем рады каждому присоединившемуся игроку, каждой инициативе, каждой идее - костяк dead zone действительно крепкий, уже проверенный сложностями и временем. И, без преувеличения, это безумно талантливые люди.
А новый дизайн - обратите внимание на смену логотипов (четыре варианта, соответствующего группам выживших), - надеемся, только добавит вдохновения. Цитаты недели мы оставили как одну из фишек зоны.
Большое спасибо за ваше внимание и хорошего вечера.